ООО «Беринг», г. Краснодар, ул. Раздельная 41.
Тел./Факс 8 (861) 292-30-90       Сот.8-988-083-61-47 Александр         Сот. 8-918-98-27-347        Email: Bering-kras@maiL.ru
logo

Каталоги



Календарь событий

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Форма обратной связи


Наша продукция

Специально для вас ООО «Беринг» предлагает:

Подшипники: NKE,SKFFAG, INA, NTN, NSK, TIMKEN, KOYO, ASAHI, FERSA, EZO, Stiber 

Ремни: CONTITECH

Цепи: Wippermann, Witra, QRC 

Сальники: NAK, SIMRIT 

Масла и Смазки: OKS (Германия)

Подшипники. Выбор подшипника обуславливается его назначением, условиями работы и конструктивными особенностями механизма, в котором его планируется использовать. Правильный выбор подшипника обуславливает надежность и долговечность узла, поскольку исправность подшипника и соответствие его предлагаемым условиям полностью влияют на распределение нагрузок на другие детали механизма.
 На выбор подшипника влияют следующие характеристики:

  •  Величина и направление прилагаемой нагрузки.
  •  Температура в рабочей зоне.
  •  Скорость вращения подшипника.

 Нагрузка на подшипник бывает трех видов: радиальная, осевая и комбинированная. Исходя из направления нагрузки, определяют его типоразмер. Соответственно для каждого вида следует применять радиальный, упорный или радиально-упорный подшипник. Следует отметить, что радиальные подшипники спокойно воспринимают небольшую осевую нагрузку. 
Опираясь на  значение величины нагрузки и требуемого срока службы, выбор подшипника производят по динамической грузоподъемности. Ее значение как раз и характеризует совокупность этих параметров.
Скорость вращения подшипника – параметр, который определяет выбор формы тел качения. При не высоких скоростях и больших нагрузках следует использовать роликовые и игольчатые подшипники, поскольку пятно качения у них больше по площади, соответственно при больших скоростях и малой нагрузке больше подойдут шарикоподшипники.

 

Ремни. Все клиновые ремни  промышленного назначения компании Gates имеют полиэстеровые корды           с высоким модулем упругости, обеспечивающие минимальное удлинение ремня.               Для их изготовления применяется одна из ведущих на сегодняшний день технологий, дающая все те преимущества, которые ожидает найти каждый конечный потребитель: меньшие затраты на техническое обслуживание и значительная экономия денежных средств. Высококачественные ремни, такие как узкопрофильные клиновые   ремни без обертки боковых граней Quad-Power®II и Super HC® MN обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики при работе в самых высоконагруженных промышленных            приводах. Дополнением к ассортименту изделий компании Gates стали клиновые ремни самой последней модели Predator®, занимающие лидирующую позицию на рынках. Особая прочность и высокая устойчивость к нагрузкам этих ремней не имеют себе равных. Ремни Predator®, демонстрируют отличные технические характеристики в тяжелых условиях эксплуатации, где стандартные клиновые ремни не обеспечивают требуемой производительности.

Цепи. Приводные цепи – это один из самых важных  конструктивных элементов практически всех механизмов.  Весь ассортимент промышленных и автомобильных цепей, предлагаемый ООО «Беринг», соответствует стандартам качества ISO, DIN и др. Роликовые цепи, применяемые в конвейерах, во многом определяют качество работы всего механизма. У нас вы найдете только самые качественные цепи, которые станут основой вашей успешной работы.

Сальники. Служат для уплотнения валов, которые работают в самых различных средах (в зависимости от своего состава) при избыточном давлении: технической, питьевой и морской воде, дизельном топливе, минеральных маслах (моторных, трансмиссионных, гипоидных, соляровых), смазках на основе натуральных масел, углеводородах хлорированных, тормозной жидкости. Используются в качестве дополнительных защитных элементов для функционирования механизмов и машин в условиях загрязнённости и повышенной запылённости окружающей среды.

Масла и смазки.  В первую очередь смазка для подшипников нужна для предотвращения контакта металла с металлом посредством создания масляной пленки между телами и дорожками качения на кольцах подшипников. Благодаря этому предотвращается быстрый износ подшипника. Следующая причина состоит в том, что подшипниковая смазка снижает трение в механизме и уменьшает шум, а от этого улучшаются его характеристики. Кроме того, еще одной функцией смазки можно назвать отвод тепла от подшипника и защиту от коррозии, а также она препятствует проникновению загрязнений из окружающей среды